Рейтинг@Mail.ru
Помощь фотографам

Как начать сотрудничество с фотобанком?

  • Ознакомьтесь с условиями договора (скачать договор);
  • Зарегистрируйтесь на сайте как фотограф;
  • Заполните свой личный профиль и сгенерируйте договор (в нем уже будут прописаны те данные которые вы ввели в своем профиле);
  • Сделайте скан или фотографию своего паспорта, социального номера (ИНН), страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • Отсканированные документы и два экземпляра договора отправьте нам почтой по адресу: 117105, г.Москва, Варшавское шоссе, д.17, стр.5, ООО "Редакция Сайтов";
  • Получите свой экземпляр договора;
  • Начните выкладывать свои фотоработы.

Технические критерии предоставляемых материалов

Основные технические критерии:

  • Изображения в формате JPEG;
  • Разрешение не менее 1800 x 1200 пикселей;
  • Размер файла мин. 1 MB или более, максимально 20 MB (скомпрессированный);
  • Цвета sRGB или Adobe RGB 1998;
  • DPI не меньше 200;
  • Уравновешенный свет и тень;
  • Оригинальный размер файла (без изменений методом интерполяции);
  • Смысловое изображение должно занимать не менее 50% кадра;
  • На фотографии не должно быть никаких дат, подписей, копирайтов, рамочек, бордюров и т.п.
  • Все фотографии людей обязательно должны сопровождаться модельным релизом (разрешение модели на использование своей фотографии).

Изображения могут быть не приняты по причине:

  • Недостаточная резкость, изображение вне фокуса, смазанность;
  • Некорректная экспозиция;
  • Некорректная выдержка или контраст;
  • Слишком большая компрессия JPEG;
  • Чрезмерные шумы, зернистость;
  • Заметные геометрические искажения (например: искажения перспективы, гипертрафированная необусловленная перспектива, прочие искривления);
  • Искажение цвета, некорректный баланс белого цвета;
  • Компрессионные помехи, возникшие в фотоаппарате или в графическом редакторе;
  • Чрезмерное ретуширование с потерей качества и деталей фотографии;
  • Некорректная композиция и кадрирование;
  • Пыль и другие загрязнения сканов;
  • Искусственное увеличение размера изображения;
  • Слишком похожие изображения, или изображения в нескольких цветовых вариантах;
  • Некорректное название или описание;
  • Нарушение/риск нарушения авторского права или товарных знаков;
  • Порнографическое, расисткое или оскорбительное содержание.

Общие пожелания по описанию Фотографий

  • a) Ключевое слово может состоять из одного или нескольких слов, например: «кошка»; «породистая кошка». Ключевые слова должны быть отделены пробелом без запятой.
  • b) Описывайте изображение, переходя от общих определений к более узким, конкретным. Например:
    фотография северного оленя
    фауна, животное, млекопитающее, парнокопытное, олень, северный олень.
    Благодаря этому принципу фотография будет найдена как для общих так и для конкретных запросов, что повышает шанс ее продажи.
  • с) Описание каждой фотографии должно содержать ключевые слова:
    • - описывающие людей, предметы, объекты или узоры, которые представляет изображение. Не нужно описывать объекты, которые слишком малы, которых не видно или если они не находятся в центре внимания;
    • - описывающие ситуации на фотографии (свадьба, парад, матч, встреча, несчастный случай, контрольная) и/или действия, выполняемые на изображении (уборка, приготовление пищи, глажка белья);
    • - абстрактные понятия, описывающие впечатления, чувства и эмоции, которые переживают герои фотографии или которые данное изображение может вызвать (радость, грусть, гнев, удовольствие и т. д.);
    • - абстрактные понятия, концепции, которые могут ассоциироваться с данным изображением, например: «время» для фотографии часов, «пустота» для фотографии пустыни и т.д.
  • d) Оптимальное количество ключевых слов, описывающих одну фотографию - 15-20 . Минимальное число ключевых слов: 5. Не приписывайте к фотографии слишком много ключевых слов, особенно, если эти ключевые слова не относятся напрямую к данной фотографии. Точное и качественное описание фотографии (иллюстрации, видео) - залог успеха продаж.

Основные категории понятий:

  • a) Общий характер фотографии например: «студийная фотография», «пейзаж», «спутниковая фотография», «макрофотография», «микрофотография», «репортажная фотография», «фотография произведения исскуства», «фотомонтаж», «натюрморт», «обнаженная натура» и т. д.
  • b) Описание людей. Используйте следующие определения:
    • - Пол: мужчина – женщина;
    • - Возраст: новорожденный, ребенок, подросток, молодая женщина, пожилой мужчина и т.д.;
    • - Для общего определения возрастной категории используйте слова: новорожденный, ребенок, подросток, взрослый, пожилой;
    • - Для точного определения возраста используйте интервалы: 0-6 месяцев, 6-12 месяцев, 1-3 лет, 3-5 лет, 5-10 лет, 10-15 лет, 15-19 лет, 20-30 лет, 30-40 лет, 40-50 лет, 50-60 лет, 60-70 лет, 70-80 лет, старше 80 лет;
    • - Определение этнической/рассoвой принадлежности: например: европеоид, негр (негроид), индиец, азиат и т.д.;
    • - Определение числа людей на фотографии при помощи ключевых слов: нет людей, 1 человек, 2 человека, 3 человека, 4 человека, 5 человек, группа, толпа;
    • - Определение позиции тела, напимер: стоящий, лежащий, опирающийся, сидящий;
    • - Определение направления, куда смотрит модель, например: взгляд в объектив, взгляд вверх, взгляд вниз и так далее;
    • - Портреты: помимо слова «портрет», нужно описать также фотографию следующими словами: «общий план» (если в кадре виден человек целиком), «обще-средний план» (до колен), «средний план» (до пояса), «крупный план» (по грудь), «очень крупный» (лицо), «профиль» или «анфас»;
  • c) Определение профессии при описании профессии обращайте внимание на женскую и мужскую форму слова, например: «продавец», если на фотографии мужчина и «продавщица», если женщина.
  • d) Определение локализации
    • - внутри, снаружи;
    • - Определение географического положения: континент - страна - администрационный округ - город - район (если необходимо) - название объекта;
    • - Определение локализации, если она нетипична, например: на крыше, в подвале, в центре, на окраине и т. д.;
  • e) Географические названия
    • - Используйте историческое название места, даже если оно сейчас не используется, например: Санкт-Петербург – Ленинград;
    • - Географическое название всегда должно быть дополнено информацией о территории и локализации, например: Мюнхен (город, Германия);
  • f) Фамилии, имена собственные
    • - Используйте только кириллицу и латинский алфавит, если нужно – используйте транслит;
    • - Фотография должна быть описана следующим образом:
      1. Оригинальное имя (на языке страны из которой родом данный человек, в оригинальном написании);
      2. Имя в транслите, без знаков, специфических для данного языка;
      3. Имя по-русски.
  • g) Флора и фауна Названия растений и животных должны вводится по-русски и на латыни. Если это возможно, желательно классифицировать объект, то есть прописать класс, отряд семейство, род и т.д.
  • h) Время суток, время года
    В случае с пейзажами и фотографиями, выполненными в натуре, необходимо прописать:
    • - Время года (например: весна, лето, зима, осень, влажный сезон, сухой сезон и т. д.);
    • - Время суток (например: ночь, день, утро, сумерки, полдень);

При загрузке фотографий ключевые слова следует прописывать в следующей форме:

  • - Имена существительные: в единственном числе и именительном падеже;
  • - Глаголы: в неопределенной форме (в инфинитиве);
  • - Имена прилагательные: в мужском роде, единственном числе и именительном падеже;
  • - Порядковые числительные: в мужском роде, единственном числе и именительном падеже;
  • - Числительные: (целые) прописью;
  • - К каждому понятию нужно прописывать как можно больше синонимов;
  • - Если данное понятие можно записать разными способами (например: девяностые, 90-тые), необходимо использовать все формы.
  • - Аббревиатуры и сокращения: используйте как полные названия, так и общепринятые аббревиатуры и сокращения, например: «килограмм» и «кг», «США», «Америка» и «Соединенные Штаты Америки».
Copyright© 2009-2011, Фотобанк "Фотоснова". Все права защищены. Никакая часть электронных документов не может быть перегруппирована, продана или скопирована без согласия Фотобанка "Фотоснова". Тел.: +7 (495) 958–66–66. E-mail: admin@fotosnova.ru